Ваш город — Колумбус?
+7 (495) 210 0510 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

ЛАДА ВЕСТА - Замена ГРМ 1.6

ЛАДА ВЕСТА - Замена ГРМ 1.6

0 241



Большинство автомобилистов время от времени сталкивается с необходимостью замены ремня или цепи ГРМ. Происходит это вне зависимости от нашего желания – у всех автопроизводителей есть регламенты, определяющие сроки плановой замены этого узла. Многие, правда, об этом и не задумываются, чему есть объективная причина. Дело в том, что практически все производители рекомендуют осуществлять плановую замену ремня ГРМ после 150,000 км или 4-6 лет использования автомобиля. И в этом кроется подвох – в этот момент машины уже сходят с гарантии, производитель за них не отвечает своей репутацией и договором гарантии, а значит все остается на совести и знаниях автовладельца.


Во многих штатных мануалах автомобилей данный вид работ даже не упоминается. А раз так, автовладельцы часто «приезжают» к разрыву ремня, даже и не ожидая тут подвоха. Последствия этого бывают очень печальны. В лучшем случае замнется пара клапанов, в худшем разрушения могут сделать нецелесообразным ремонт всего двигателя – купить контрактный мотор становится проще.


Сегодня мы остановимся на обслуживании одной из самых популярных машин на территории Российской Федерации. Это Лада Веста, в двух своих типичных исполнениях – двигателях объемом 1,6 и 1,8 литра. Следует сразу сказать, что хоть моторы и разные, на двигатель 1,6 заводом устанавливается продукция CONTITECH, а 1,8 литра – Gates, оба этих набора полностью взаимозаменяемы. При выборе чего же для себя прикупить для проведения работ, можно из этих производителей выбирать то, что стоит дешевле. В зависимости от разных факторов и степени удачливости иногда разница может доходить до 15-20% по цене, что весьма ощутимо. 


Несколько слов о сроках и пробегах, на которых стоит заняться заменой ремня ГРМ. По официальному регламенту производителя срок для проведения работ составляет 180,000 км. Но, следует признать, что это неоправданно завышенный порог. Многолетний опыт эксплуатации машины говорит о том, что заменой стоит озадачится уже после 80,000 пробега +/-  10,000 в зависимости от манеры езды водителя.


Не затягивайте! Помните, что порванный ремень ГРМ на работающем двигателе может нанести колоссальный ущерб автомобилю, восполнение которого обойдется в разы больше затрат на плановую замену.


Итак, немного конкретики. Для замены Вам подойдут комплекты k015631xs от Gates и CT1137K1 CONTITECH. Оба комплекта состоят из ремня ГРМ и двух роликов. На момент написания этой статьи, комплект от Gates стоил примерно на 10% дороже, но эта разница может меняться в другую сторону или сходить к одинаковым цифрам стоимости.


Правды ради, стоит отметить, что эти же комплекты устанавливались и на машины более ранних лет выпуска. Например, на Ладу Калину с двигателем 1,4л. А также на Ладу Приору 1,6л и даже на Ладу X-Ray 1.8 литра. Линейка использования очень широка, так что ошибиться с выбором сложно.


И еще один популярный вопрос, который часто задают автовладельцы – нужно ли менять вместе с заменой ГРМ водяной насос (он же помпа). Вообще, мы всегда рекомендуем всем делать эту замену одновременно с работами по ГРМ. Почему? Потому что объем работ по замене одной только помпы не сильно отличается от стоимости работ замены ГРМ. То есть если Вы поменяли ГРМ, но помпу оставили и она приказала долго жить то придется еще раз отдать свои золотые на те же работы. И хорошо если поломка произойдет в холодное время – будет возможность доехать до сервиса, не перегревая двигателя. А если это летом на 30 градусах???


Сроки службы помпы не сильно отличаются от сроков службы ремня ГРМ. В большинстве случаев их рекомендуют менять на пробегах в 80-100 тыс. км. Кроме того, следует учитывать, что на самый популярный двигатель 1,6 литра с завода шла помпа российского производства, с массой слабых пластмассовых деталей. Если быть совсем любящим свою машину водителем, то эту помпу вообще стоит едва купив машину сразу поменять. То, что штатная помпа невысокого качества – доказано отзывами владельцев и результатами красивых ее осмотров после пробегов в 60тыс км и дальше. Ну не тянет она и все тут. Не соответствует автомобилю по износостойкости. На двигателях 1,8 помпа получше качеством, но опять же, помните что срок эксплуатации помпы в пределах 100 тыс. км. Все что свыше – воля случая.

сть ли другие производители достойные? В общем-то, да. Вы можете посмотреть на оригинальную продукцию ОАО АВТОВАЗ или же на DAYCO KTB944, или GD780 от TRIALLI. Тоже неплохие производители и часто идут подешевле. Но все же, при прочих равных, мы рекомендуем устанавливать те запчасти, которые идут на конвейер производителя. А это именно k015631xs от Gates



 


и  CT1137K1 CONTITECH



 


 


И немного о стоимости выполнения ремонтных работ. Сама по себе замена ремня ГРМ 1,6 не дешевое удовольствие. При поиске в интернете, на тех же яндекс-услугах цены по состоянию на момент написания этой заметки стартуют от 3000 рублей. Но, реально цена несколько выше. В большинстве случаев, под такой стоимостью понимается только замена самого ремня. А ведь еще нужно заменить ролики, и, зачастую, помпу? Это просто хитрость сервисов для заманивания клиентов. По хорошему, для полноценной замены ремня ГРМ на Ладе Веста следует рассчитывать на бюджет от 4-5 тыс. руб., без учета стоимости самих материалов для ремонта. Держите это в памяти когда соберетесь позвонить в сервис и записаться на ремонт. Обязательно проговорите объем работ чтобы не получить сюрприз после выполнения ремонта или когда половина машины уже разобрана.


Из этого автовладельцу следует сделать для себя два вывода:


  • 1.       Делай замену ГРМ вовремя!
  • 2.       Лучше не экономить на качестве комплектующих.


 


Удачи на дорогах! Не ломайтесь! Покупайте запчасти вовремя!


Другие статьи

Какой комплект ГРМ выбрать?
0 422

Какой комплект ГРМ выбрать?

Какой комплект ГРМ лучше поставить? Через определенное время ГРМ выходит из строя — истекает ..

16 Мая, 2022

Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым