Ремонт передних рычагов Тойота Прадо 150
Варианты ремонта передних нижних рычагов передней подвески Тойота Прадо 150
Здесь сегодня мы обсудим строение переднего нижнего рычага тойота Прадо 150. Зачастую, когда в поиск вбивают фразу типа «тойота Прадо передний нижний рычаг» или просто «передний рычаг тойота Прадо» речь идет об одном и том же элементе подвески этого замечательного автомобиля. Итак, начнем с общей экспозиции. Смотрим на приложенную схему.
Следует отметить, что, учитывая значимое место в линейке автомобилей Тойота, занятое «прадиком» уже много лет, производитель позаботился о повышенной ремонтопригодности передней подвески автомобиля. Конструктивно, предусмотрена замена как рычага в сборе, так и его сайлентблоков переднего рычага тойота Прадо 150. Это очень удобно, значительно расширяет срок службы штатной подвески, чем не могут похвастаться большинство более бюджетных авто Тойота т.к. возможность замены сайлентблоков в них возможна только кустарным способом, с использованием именно неоригинальных сайлентблоков.
Итак, если Вы решили заняться ремонтом подвески, то Вам предоставлены следующие варианты его выполнения:
1) Замена рычагов в сборе. Дорогостоящая, но иногда единственно возможная операция в случаях значительного износа посадочных отверстий сайлентблоков или же наличии физических повреждений рычагов. В этом случае, единственное, о чем Вам стоит помнить, так это то, что рычаги, расположенные справа и слева автомобиля, отличаются зеркально и имеют разные оригинальные номера.
Передний правый рычаг тойота Прадо 150 выпускался под двумя номерами. По началу это было номер 48068 60050, где-то в начале 2010ых, номер был заменен на 48068-60051. В общем то, и тот и другой номер являются одной и той же деталью, но последний – это последняя ревизия. При прочих равных, покупать имеет смысл именно его хотя бы из понимания что он был позже произведен, и резина в сайлентблоках меньше потеряла в качестве и целостности от возраста.
Примерно то же можно сказать и про передний левый рычаг тойота Прадо 150. Его номер от правого отличался всего одной цифрой: это номера 48069 60050 и 48069-60051 соответственно.
2) Замена только сайлентблоков переднего рычага тойота Прадо 150. Это значительно более бюджетный вариант ремонта и именно по этому пути стоит идти, когда есть такая возможность. Здесь схема покупки тоже не сложная. В каждом рычаге по 2 разных сайлентблока, но они не отличаются в зависимости от стороны установки рычага. Другими словами, чтобы заменить сайлентблоки с обеих сторон автовладельцу нужно приобрести 2 пары одинаковых сайлентблоков. Теперь об оригинальных номерах сайлентблоков – это 48654 60050 (или он же может быть записан как 48654-60050 или даже 4865460050). В данном случае речь идет о сайлентблоках, расположенных в передней части рычага, если смотреть на его расположение в автомобиле. Ну и номера задних сайлентблоков переднего рычага тойота прадо 150 - 48655 60050 (или он же может быть записан как 48655-60050 или даже 4865560050).
Следует отметить, что отличить эти сайлентблоки легко и визуально – передние сайлентблоки меньше по размеру, задние больше. Это обусловлено распределением нагрузок на рычаги при эксплуатации автомобиля.
Таковы варианты. Каким путем пойти – решайте по ситуации.
Комментарии (0)