Сайлентблоки передних рычагов Тойота Королла 150
Оговорка: на момент подготовки данного материала мы не являемся дистрибьюторами упоминаемых в тексте брендов. Наше мнение в определенной мере субъективно и не обязательно совпадает с мнением третьих лиц. В основе нашего выбора лежит статистика продаж, упоминаемых деталей. Критерий прост: чем больше покупают ту или иную деталь, тем Выше она находится в нашем личном рейтинге. Мы не занимаемся рекламой брендов, наша цель обоснованно предложить лучшие варианты из того что есть на рынке. Мы отправляем по всей стране, пункты выдачи транспортной компании есть практически в каждом населенном пункте, с населением свыше 30000 человек. Там где их нет – Почта России к Вашим и нашим услугам!
Для начала небольшой экскурс в историю модели. Мало кто задумывался об этом и еще меньше людей знает о том, что Тойота Королла 150 представляет собой 10ое (да, да, именно ДЕСЯТОЕ) поколение этой модели. И это при том, что начало производства этого поколения стартовало не особо то и давно – в 2006 году и просуществовало в этом виде без изменений до 2012-2014 годов. Дело в том, что значимый рестайлинг Тойота Королла за индексом 180 выводился на различные рынки в довольно продолжительный период времени. Например, с США и Канаде – обновление вышло лишь в 2014 году, тогда как на родине бренда – в Японии, оно появилось уже в 2012году.
Но это все, как говорится, лирика. Следует отметить, что эта модель долгие годы ассоциировалась с тойотой в России едва ли не больше чем с Камри или Крузаком. И вполне заслуженно! За годы работы в сфере запчастей мы видели множество владельцев этой машины и подавляющее большинство этих людей были более чем довольны своей машиной. Какие причины у них так говорить? Их не так много, но они весомы. Конечно же, качество Тойоты – Тойота Королла 150 практически не ломается при своевременном техобслуживании и использовании ее по назначению. Дизайн! Это может показаться в наши дни странным или спорным, но в те годы, когда модель появилась на рынке, в России господствовал Форд Фокус 1 и 2. Второй был неплох – но первый… По моему субъективному мнению, Королла 150по внешним данным не уступала, а может и превосходила соперника.
Но вернемся к теме этого обсуждения, а именно к подвеске автомобиля, к передней ее части. Стоит отдать должное ее простоте и надежности, хотя для машин тех лет выпуска и класса это не было чем-то выдающимся, не было ноу-хау.
Передняя подвески Ттойота Королла 150 вообще проста и надежна. Ее слегка не хватает ремонтопригодности, но об это чуть позднее поговорим. Ввиду того что производитель задумал эту машину как начальный класс, все сделано просто и кондово. Подвеска передняя состоит по сути из двух рычагов, правового и левого, и стоек стабилизатора. А теперь поясним ограниченность ремонтопригодности... К большому сожалению автолюбителей по замыслу производителей к расходной части рычагов отнесена лишь шаровая опора. Но помимо нее в рычаге есть два сайлентблока - передние и задние (если смотреть на схему их установки относительно направления движения автомобиля. Иногда, их называют еще продольным (этот то что ближе к бамперу) передним, и поперечный, он же задний сайлентблок. Так вот как раз с сайлентблоки, по замыслу инженеров Тойоты, являются неотъемлемой частью рычагов и не подлежат замене. Идея проста - хотите заменить, меняйте весь рычаг. Так безопасней, надежнее, но... заметно дороже! И именно это не нравится большинству автолюбителей, считающим деньги в собственном кошельке.
Тем не менее, Тойота не была бы Тойотой, если бы на ее парк автомобилей не начали производить ремонтные детали разные производители запчастей. Но, следует отметить что гранды рынка запчастей такие как, например, Лемфердер и Феби также учитывают политику автопроизводителя и не предлагают к продаже сайлентблоков - только рычаги в сборе. И это не то чтобы сужает выбор, но несколько понижает планку качества запчастей по всему рынку. Ведь всегда, волей или неволей, в подобных деталях необходим ориентир по качеству - износостойкости детали, идущей на замену. В большинстве случаев, если в списке замен Вы не видите хотя бы одного или двух знаковых производителей запчастей, это говорит о том что качество заменителей, составных деталей, в лучшем случае находится на среднем уровне. В таких ситуациях, как это не неприятно признавать, чаще всего выгоднее заменить элемент в сборе, чтобы сохранить долговечность использования автомобиля и привычное качество езды и управляемости.
Итак, посмотрим на существующие на рынке варианты сайлентблоков, которые можно установить в передние рычаги Тойота Королла 150 для восстановления функционала подвески. Пойдем по списку от того что чаще всего покупают и упомянем те варианты, которые при прочих равных лучше обходить стороной. Следует также порекомендовать при замене сайлентблока в сервисе, менять всегда оба сразу - стоимость снятия рычага платить дважды нет резона большого. А сайлентблоки, установленные в одно время, приходят в одной состояние примерно в одно и тоже время. Резина есть резина - морозы и реагенты рано или поздно все равно ее добивают.
Первый претендент, пользующийся популярностью у покупателей - это сайлентблок переднего рычага передний - он же продольный от фирмы производителя Jikiu - сайлентблок за номером BH21118
И следом поперечный сайлентблок переднего рычага Тойота Королла 150 - JIKIU BH21125.
Вторым, заслуживающим внимания производителем является немецкий концерн MOOG.
Поперечный сайлентблок переднего рычага для Тойота Королла 150 от этого производителя предлагается под номером TO-SB-13910 и выглядит вот так. Обратите внимание что на оригинальной продукции этого производителя всегда имеет гравировка бренда на самой детали. Бывали случаи когда недобросовестные продавцы помещали в коробки от детали этого производителя более дешевые китайские варианты и продавали в таком виде. Но, к сожалению, успех использования таких деталей чаще всего не наблюдался.
А вот так выглядит передний сайлентблок, MOOG TO-SB-6586
Представленные выше товары - явные 2 лидера по продажам среди сайлентблоков данного автомобиля.
Кто еще продается, что можно взять и покупки чего стоит избегать. Среди запрашиваемых клиентами производителей встречаются детали следующих производителей - RTS под номером 017-00784, Nipparts номера N4232056 и N4232069, Patron номер PSE1428, Linx Auto, AMD, ASVA и другие. Более или менее внятная статистика по сути есть лишь по первым 2 брендам - они штучно, но все же продаются. А вот прочие бренды в последнее время сильно сдали позиции. Особенно это заметно по PATRON, про которые приходилось слышать мнения вроде "Патрон уже не того калибра что раньше". Простыми словами это говорит о том что когда производитель только пришел на рынок - он заботился о качестве. Но по мере роста объема продаж доля некачественной продукции, или по крайнее мере, подобных мнения становится все больше относительно объема проданных товаров. AMD, ASVA... эти бренды не особо отличаются долговечностью, хотя и выглядят изначально вполне пристойно. Подходят они по хорошему лишь тем, кто своими руками производит вовсе непростую процедуру замены, не неся затрат на установку в сервисе, что сильно раздвигает возможности их использования. Ведь стоимость замены + сайлентблок подвески часто сопоставима или очень близка к рычагам в сборе от нижнего и даже среднего сегмента производителей.
В заключение, традиционно стоит напомнить, этот рейтинг может измениться, но зависит это от потребителей, выражающих свое мнение в статистике продаж. То, за что они голосуют рублем, займет свое место в рейтинге на основании данных нашей статистики. Пишите в комментариях свои мнения и опыт: что ставили, на каком пробеге, сколько уже отъездили или же до очередной замены. Все это будет интересно узнать автолюбителям для максимально осознанного выбора производителя запчасти.
Со своей стороны, хотим напомнить что всегда рады выполнить Ваш заказ. Мы отправляем почтой России по всем направлениями, равно как и через сети пунктов выдачи основных федеральных транспортных компаний. Пункты выдачи есть практически в любом населенном пункте с населением свыше 30,000 человек. Сайлентблоки компактны, не слишком много весят - их отправка в самый дальний уголок страны не будет накладной.
Блог
Весь блогЗамена сайлентблоков переднего рычага Тойота Прадо 150
Замена сайлентблоков переднего рычага Тойота Прадо 150 Итак, если Вы решили заняться ремонтом подвески, путем з...
Передний рычаг Тойота Прадо 150 - cхема и элементы
Передний рычаг Тойота Прадо 150. Схема, элементыЭта статья носит исключительно информационный характер. Ее цель заключае...
Ремонт или замена переднего рычага Тойота Прадо 150?
Варианты ремонта передних нижних рычагов передней подвески Тойота Прадо 150Здесь сегодня мы обсудим строение переднего н...
Какой комплект ГРМ выбрать?
Какой комплект ГРМ лучше поставить? Через определенное время ГРМ выходит из строя — истекает запас прочности. Тог...
Комментарии (0)