Ваш город — Колумбус?
+7 (495) 210 0510 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Сайлентблоки задней балки тойота королла 150

Сайлентблоки задней балки тойота королла 150

0 579


Сайлентблок задней балки Тойота Королла 150


Оговорка: на момент подготовки данного материала мы не являемся дистрибьюторами упоминаемых в тексте брендов. Наше мнение в значительной мере субъективно и не обязательно совпадает с мнением третьих лиц. В основе нашего выбора лежит статистика продаж, упоминаемых деталей. Критерий прост: чем больше покупают ту или иную деталь, тем Выше она находится в нашем личном рейтинге. Мы не занимаемся рекламой брендов, наша цель обоснованно предложить лучшие варианты из того что есть на рынке.Мы отправляем по всей стране, пункты выдачи транспортной компании есть практически в каждом населенном пункте, с населением  свыше 30000 челоек. Там где их нет – Почта России к Вашим и нашим услугам!


Для начала небольшой экскурс в историю модели. Мало кто задумывался об этом и еще меньше людей знает о том, что Тойота Королла 150 представляет собой 10ое (да, да, именно ДЕСЯТОЕ) поколение этой модели. И это при том, что начало производства этого поколения стартовало не особо то и давно – в 2006 году и просуществовало в этом виде без изменений до 2012-2014 годов. Дело в том, что значимый рестайлинг Тойота Королла за индексом 180 выводился на различные рынки в довольно продолжительный период времени. Например, с США и Канаде – обновление вышло лишь в 2014году, тогда как на родине бренда – в Японии, оно появилось уже в 2012году.

Но это все, как говорится, лирика. Следует отметить, что эта модель долгие годы ассоциировалась с тойотой в России едва ли не больше чем с Камри или Крузаком. И вполне заслуженно! За годы работы в сфере запчастей мы видели множество владельцев этой машины и подавляющее большинство этих людей были более чем довольны своей машиной. Какие причины у них так говорить? Их не так много, но они весомы. Конечно же, качество Тойоты – Тойота Королла 150 практически не ломается при своевременном техобслуживании и использовании ее по назначению. Дизайн! Это может показаться в наши дни странным или спорным, но в те годы, когда модель появилась на рынке, в России господствовал Форд Фокус 1 и 2. Второй был неплох – но первый… По моему субъективному мнению, Королла 150 по внешним данным не уступала, а может и превосходила соперника.

Но вернемся к теме этого обсуждения, а именно к подвеске автомобиля. Стоит отдать должное ее простоте и надежности, хотя для машин тех лет выпуска и класса это не было чем-то выдающимся, не было ноу-хау. 

Задняя подвеска тойота королла 150 вообще крайне аскетичная и фундаментальная. По сути, она не содержит "слабых" звеньев. Все база машины вывешена на монументальную заднюю балку, в составе которой, по сути, есть лишь два сайлентблока. Сайлентблок задней балки Тойота Королла 150 установлен в двух, симметричных местах - справа и слева по ходу движения машины. Сайлентблоки не имеют привязки к стороне машины, т.е. правый сайлентблок задней балки у Тойота Королла 150 не отличается от левого сайлентблока. Как часто их приходится менять? Вообще говоря, крайне редко - в большинстве случаев характерные вибрации появляются на машине при пробегах, превышающих 200 тысяч километров. Хотя, для машин с началом производства в 2006 году сейчас меньшие пробеги скорее редкость, так что "приезжать" к ремонту машины уже начали массово.

Признаки выхода сайлентблоков из строя практически не отличаются у разных автомобилей. Задуматься об их осмотре стоит, когда Вы начинаете при движении слышать разнообразные глухие, но отчетливые звуки. Обращайте внимание на все посторонние стуки, сразу по мере их проявления. Практически никогда не бывает ситуаций, при которых сайлентблок выпадает напрочь из рычага. Это крайняя, практически невероятная ситуация. Обычно они от времени рассыхаются и трескаются, реже «погибают» от механических повреждений. Все же основной элемент любого сайлентблока это резиновое или аналогичное амортизирующее наполнение. А этот материал, даже при современном развитии химии, имеет тенденцию к потере своих физических качеств под воздействием реагентов на дорогах, ежегодных многократных перепадах температур. В общем, это хоть и долгоиграющий, но все же расходник в автомобиле. 

Перед сдачей автомобиля в ремонт следует помнить, что проведение замены задних сайлентблоков балки тойота королла 150 происходит в подавляющем большинстве случаев на огромных пробегах в сотни тысяч километром. По этой причине, чаще всего болты и гайки, фиксирующие сайлентблок, закисают самым жесточайшим образом. Если время Вам дорого и доверия к запасам крепежа ремонтирующего сервиса нет  - запаситесь заранее парой болтов Тойота 90119-14131 и гаек 90173-14004. Нужно сказать, это также заметная статья затрат если опираться на оригинальные детали.


Что можно купить для замены задних сайлентблоков Тойота Королла 150?


Начнем, по логике вещей, с оригинального сайлентблока, произведенного заводами Тойота. Согласно официальному каталогу оригинальный номер этой детали 48725-12590 или тойота 4872512590 то тоже самое, но без тире.  Приобретение пары оригинальных сайлентблоков задней балки Тойота Королла 150 – не дешевое удовольствие. Но, следует помнить, что их установка весьма непростое занятие, требующее или приличной оплаты или значительного собственного напряжения в этом процессе. За две замены вы отдадите столько денег, сколько стоит оригинальная деталь. То есть при небольшой переплате за оригинал Вы получите в итоге состояние машины по этому узлу максимально близкому к изначальному. И с бОльшей вероятностью, относительно установки неоригинальной детали, забудете о проблеме еще на 200-300 тыс. км пробега.

Первое что бросается в глаза при осмотре оригинального сайлентблока - его матовое, гладкое покрытие. Оно напоминает по фактуре плотный бархат, с оглядкой на тактильные ощущения от резинового материала. Сразу скажем, что это один из основных признаков, по которым можно определить, что перед Вами находится оригинальная деталь. Большинство аналогов и подделок - гладкие, с грубым резиновым покрытием, серого оттенка.

Раз уж мы затронули тему контрафакта, давайте сразу назовем один из главных признаков, при наличии которого следует сразу "включить режим недоверия" - это цена детали. На сегодняшний день, приобрести оригинальные сайлентблоки задней балки Тойота Королла 150 на зарубежных оптовых площадках дешевле чем за 23 USD/штука практически невозможно. Умножим это число на действующий курс обмена, добавим 10 процентов от стоимости на доставку а также консервативную маржу в 10% оптовика - цифра получается от 2000 руб по состоянию на 20/11/2021 года при курсе в 73 рубля за один доллар. Кто-то скажет что ни один оптовик не повезет позицию на машину тех лет с такой мизерной доходностью и будет скорее всего прав. 10% вряд ли интересная прибыль по не особо ликвидной позиции. Но мы строили некую идеальную оценку для определения минимальной возможной цены детали в продаже. И она стартует от 2000 руб. Если Вам предлагают сайлентблок купить за 1000 руб - Вы имеете дело либо с бесчестным продавцом, торгующим подделками, либо .... варианты кто это может быть додумайте сами. В реальной жизни планку стоит поднять до 1500-1800 рублей - все что ниже по цене, скорее всего, подделки. Помните об этом -  это поможет не попасть на повторную  покупку и работу по замене, "свежеустановленной" детали.


Теперь пройдемся по возможным вариантам замены. Тойота очень популярная марка автомобиля и Королла 150 в частности. Поэтому, выбор замен неоригинальных довольно велик. Чтобы не писать "поэму о 10 главах", в интересах этого материала остановимся лишь на трех производителя, чьи товары чаще всего приобретаются автолюбителями и заслуживают внимания.


JIKIU BH21267 - деталь этого производителя приходит в голову первой. Несмотря на то что запчасти этого производителя не слишком давно появились на рынке, но отзывов о них довольно много и преимущественно положительных. Это очень важно, что можно увидеть и отрицательные отзывы, т.к. при наилучших стандартах качества и самых качественных материалах брак имеет место быть и он просачивается в продажи. Если кто-то из брендов не попадает на это - следует задуматься, не накручено ли мнение о компании искусственно, через проплаченных участников рынка. А ведь всех не купишь, и значит плохие отзывы это не фактор страха, а только повод задуматься.  Сразу хочу подчеркнуть, что мы не являемся официальным дистрибьютором этой марки по состоянию на ноябрь 2021года, что дает нам моральное право рекомендовать детали этого производителя к покупке, на основе имеющейся у нас информации о спросе на нее со стороны покупателей и известных нам отзывах об использовании продукции автовладельцами.

Сайт головной компании JIKIU https://www.rmptech.co.jp/en/  Там же можно ознакомиться с официальным каталогом запчастей. Российский сайт компании https://jikiu.ru/


 

MOOG TOSB13869 Это сайлентблок задней балки тойота королла 150 от одного из старейших производителей запчастей в Европе. Крайне сложно сказать в наши дни, когда все основные простые ресурсные производства вынесены в Китай на сколько они оправдывают свое историческое наследие, но выбор пользователей говорит что они все еще достойны по соотношению цена-качество. Для противодействия подделкам и подменам на сайлентблок наносится методом печати номер детали и логотип производителя.

Сайт головной компании MOOG https://www.moogparts.com/  Российский сайт: https://www.moogparts.ru/



 

FIXAR FG0667 Это один из лучших вариантов бюджетных сайлентблоков на рынке в настоящий момент. Среднее качество и вкупе с низкой стоимостью делают его выбор вполне оправданным. Для противодействия подделкам и подменам на сайлентблок наносится методом гравировки логотип производителя и номер детали. Особенно он будет выгоден тем, кто своими руками лазит под машину и монтирует детали. Если убрать из уравнения стоимость замены детали, заменим ее собственными руками, то использование сайлентблоков данного производителя становится более чем разумным выбором.

Головная компания этого производителя находится в Германии. Бренд появился на нашем рынке не слишком давно - около 2 лет назад.

Официальный сайт компании FIXAR https://fixarparts.de  Отдельного российского сайта нет, но при переходе на сайт немецкий моментально происходит переадресация на русскоязычный вариант сайта.


Помимо упомянутых выше брендов и их продукции на рынке можно также найти сайлентблоки задней балки Тойота Королла 150 от таких компаний как FEBEST TAB-455, SAT ST4872512590, ZEKKERT GM6825, ASHIKA GOM-2332, JAPANPARTS RU-2332, PATRON PSE1426 и других. Но пока, тройка лидеров такая как в изложенном выше материале. Со временем, рейтинг может измениться, но зависит это от потребителей, выражающих свое мнение в статистике продаж. То, за что они голосуют рублем, займет свое место в рейтинге на основании данных нашей статистики. Пишите в комментариях свои мнения и опыт: что ставили, на каком пробеге, сколько уже отъездили или же до очередной замены. Все это будет интересно узнать автолюбителям для максимально осознанного выбора производителя запчасти.



Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым