Ваш город — Дублин?
+7 (495) 210 0510 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Задние амортизаторы Renault Logan

Задние амортизаторы Renault Logan

0 22


Задние амортизаторы — одна из тех деталей, которая формирует наш комфорт передвижения на автомобиле и прямо влияет на его управляемость. Предназначение задних амортизаторов заключается в гашении движения кузова после проезда по неровной поверхности любого рода. Основную работу в таких случаях выполняют пружины подвески, как наиболее жесткий пружинящий элемент, а амортизаторы гасят колебания верхних точек амплитуды. В Renault Logan, как и любые запчасти подвержены естественному износу и это заметно сказывается на качестве езды – слышны стуки, машина в некоторых случаях может даже цеплять кузовом дорожное полотно. Здесь мы рассмотрим особенности задних амортизаторов Renault Logan, сравним подвеску первого и второго поколений, а также назовем пятерку лучших производителей амортизаторов, по отзывам автовладельцев.


Функции задних амортизаторов в подвеске Renault Logan


Амортизаторы наряду с пружинами подвески являются основным инструментом гашения колебаний кузова при проезде любых неровностей в процессе перемещения из пункта А в пункт Б. Renault Logan в этом плане ни в коей мере не является исключением из общего правила – амортизаторы нужны для обеспечения устойчивости автомобиля в движении и создание комфорта водителя и пассажиров. Другая их не очевидная функция -  защита других элементов подвески и прежде всего сайлентблоков.

Износ амортизаторов может проявляться в виде продольной раскачки кузова, ухудшения реакции автомобиля на движения руля и даже увеличения тормозного пути. Несмотря на то что водитель привыкает к новым условиям управляемости особо их не замечая, но любой случайный пассажир сразу отметит проблему. А значит приходит время замены агрегатов.


Сравнение подвески Renault Logan первого и второго поколений


Renault Logan первого и второго поколений имеют схожую конструкцию подвески, но между ними есть и различия, которые касаются задних амортизаторов и других элементов.

1.      Конструкция задней подвески
Оба поколения Logan оснащены полузависимой задней подвеской с торсионной балкой. Однако в Logan второго поколения подвеска была немного модернизирована для улучшения комфорта и устойчивости. Это отразилось на характеристиках амортизаторов.

2.      Характеристики амортизаторов
Амортизаторы для Logan второго поколения могут быть более жесткими, что улучшает управляемость на высоких скоростях. В то же время амортизаторы для Logan первого поколения больше ориентированы на комфорт при езде по неровным дорогам.

3.      Совместимость
Задние амортизаторы для Logan первого и второго поколений могут быть взаимозаменяемыми, но перед установкой важно уточнить совместимость конкретных деталей. Некоторые амортизаторы для второго поколения имеют измененные крепления или характеристики.


Топ-5 производителей задних амортизаторов для Renault Logan

Среди автовладельцев и экспертов наибольшим доверием пользуются следующие производители задних амортизаторов для Renault Logan:


1.      ASAM S.A. Это румынский производитель автомобильных запчастей, основанный в 1991 году. Компания специализируется на выпуске деталей подвески, таких как амортизаторы, пружины, стабилизаторы и шаровые опоры. Продукция ASAM соответствует европейским стандартам качества и поставляется на конвейеры автозаводов (в том числе на заводы РЕНО), а также на вторичный рынок. Бренд известен своим соотношением цены и качества, что делает его популярным среди автовладельцев и автосервисов.

2.      KYB японский производитель автомобильных амортизаторов и компонентов подвески, основанный в 1919 году. Компания является одним из мировых лидеров в производстве гидравлических систем и амортизаторов, поставляя продукцию как для конвейерной сборки автомобилей, так и для вторичного рынка. KYB славится высоким качеством, надежностью и инновационными технологиями. Продукция бренда используется в автомобилях различных марок и моделей, включая легковые, коммерческие и спортивные машины.

3.      Monroe американский производитель автомобильных амортизаторов и компонентов подвески, основанный в 1916 году. Компания входит в состав корпорации Tenneco и является одним из мировых лидеров в производстве амортизаторов. Monroe предлагает широкий ассортимент продукции для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, включая стандартные, газовые и спортивные амортизаторы. Бренд известен своими инновационными технологиями, такими как Sensa-Trac и Reflex, которые обеспечивают комфорт, устойчивость и безопасность. Продукция Monroe соответствует высоким стандартам качества и пользуется доверием автовладельцев и автосервисов по всему миру.

4.      BOGE немецкий производитель автомобильных амортизаторов и компонентов подвески, основанный в 1931 году. Компания специализируется на выпуске высококачественных амортизаторов, пружин и опорных подшипников для легковых и коммерческих автомобилей. BOGE поставляет продукцию как для конвейерной сборки автопроизводителей, так и для вторичного рынка. Бренд известен своей надежностью, долговечностью и инновационными технологиями, такими как амортизаторы с регулируемыми характеристиками. Продукция BOGE соответствует строгим европейским стандартам качества и пользуется доверием автовладельцев и автосервисов по всему миру.

5.      Fenox белорусский производитель автомобильных запчастей, основанный в 1994 году. Компания специализируется на выпуске амортизаторов, тормозных колодок, фильтров, подшипников и других компонентов для легковых и грузовых автомобилей. Fenox поставляет продукцию на конвейеры автозаводов и на вторичный рынок, включая страны СНГ, Европы и Азии. Бренд известен своим соотношением цены и качества, а также соответствием международным стандартам. Продукция Fenox пользуется популярностью среди автовладельцев благодаря доступности и надежности.


Особенности замены задних амортизаторов на Renault Logan


Замена задних амортизаторов на Renault Logan — это достаточно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимого инструмента. Основные этапы замены включают:

1.      Понять автомобиль на домкратах или подъемнике и снять колеса.

2.      Отвинтить и снять уставшие амортизаторы.

3.      Уставить на место свежие амортизаторы и надежно их зафиксировать болтами.

4.      Вернуть колеса на полагающиеся им места и вернуть автомобиль на планету.

Практика показывает что пока машина находится в подвешенном состоянии полезно осмотреть состояние рычагов и сайлентблоков задней подвески. Это может сэкономить Вам время на поиск причин грохота при движении в дальнейшем.


Рекомендации по выбору задних амортизаторов


При выборе задних амортизаторов для Renault Logan стоит учитывать следующие факторы:


1.      Качество и производитель
Если бюджет позволяет, отдавайте предпочтение проверенным брендам. Это ASAM S.A в бюджетном сегменте и KYB или Monroe в среднем и высшем. Это позволит надеяться на длительный срок службы деталей и их  надежность.

2.      Условия эксплуатации
Вниманию охотников, рыболовов и заядлых дачников – многие бренды предлагают варианты амортизаторов с повышенной устойчивостью к нагрузкам. Они, конечно, жёстче,  но служить будут заметно дольше после установки.

3.      Тип амортизаторов
Существуют стандартные амортизаторы для максимального комфорта передвижения и спортивные – для оптимальной управляемости автомобиля на различных скоростях. Выбирайте то что Вам ближе по духу, но помните что универсального выбора нет и Вам жить с последствиями принятого решения..


Задние амортизаторы Renault Logan — крайне важные части подвески, обеспечивающие Вам комфорт и соответствие автомобиля привычкам и ожиданиям при движении. Меняйте их своевременно. Выбор надежных и качественных стоек амортизатора от проверенных производителей, таких как SACHS, KYB, Monroe или ASAM, поможет надолго вернуть воспоминания о нормальной езде и управляемости автомобиля. Несмотря на схожесть подвески первого и второго поколений Logan, важно учитывать особенности каждой модели и выбирать подходящие детали. Ну и не забывайте про диагностику проблем – выход из строя амортизаторов тянет за собой и другие проблемы. Можно от фактов дистанцироваться, но это все же скажется на остальных элементах подвески.


5 Марта, 2025

Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым